Главная страница Карта сайта Поиск 
Русская версия     English version

Новости

««« СЕНТЯБРЬ 2014 »»»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Стать эффективной компанией

На «КАМАЗе» реализуется проект «Формирование труда вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих (РСиС)», в результате которого должна повыситься эффективность работников компании.

В рамках проекта, стартовавшего в этом году, будут определены нормы и разработаны методики расчёта численности бухгалтеров, распределителей работ, ремонтного персонала и водителей погрузчиков. Предварительно Служба трудовых отношений «КАМАЗа» совместно с руководителями подразделений провела внутренний бенчмаркинг численности РСиС и вспомогательных рабочих в разрезе выполняемых функций. Отметим, что внутренний бенчмаркинг – это один из инструментов, с помощью которого проводится сравнение процессов (продуктов, услуг) внутри организации с целью совершенствования деятельности компании. Таким образом, были обозначены основные выполняемые функции, по каждой из них установлен параметр оценки, на основе которого и определялась необходимая численность. По результатам бенчмаркинга, с учётом целей производственной системы ОАО «КАМАЗ», была окончательно установлена необходимая нормативная численность персонала компании.

Читать новость полностью »

Кроме того, Служба трудовых отношений ведёт работу по оптимизации рабочих процессов РСиС. Для выявления резервов повышения производительности труда разработана программа «Учёт рабочего времени». Она уже запущена в пилотном режиме в блоке заместителя генерального директора по управлению персоналом и организационной работе. Программа позволит руководителям и специалистам отслеживать использование рабочего времени, анализировать рациональность его организации и улучшать производственные процессы.

Оптимизация численности персонала – это вынужденный шаг в условиях нестабильной ситуации как на рынке, так и на политической арене. Выбора здесь нет: если вовремя не предпринять меры по сокращению издержек бизнеса, кризис, затронувший весь автопром, достигнет разрушительных форм. На фоне падения продаж на российском авторынке и негативных прогнозов, других вариантов развития бизнеса нет. И повышении эффективности работы РСиС – один из путей выхода из создавшейся ситуации.


Вторник, 30 Сентябрь 2014

Призы от «КАМАЗа» достались лучшим

В минувшие выходные в Набережных Челнах состоялось два традиционных турнира по дзюдо: ХХVIII традиционный турнир по дзюдо на призы «КАМАЗа», посвящённый Дню машиностроителя, и XXII турнир по дзюдо «Все звёзды Татарстана».

Организаторами выступили ОАО «КАМАЗ», Федерация дзюдо Татарстана и Исполнительный комитет г. Набережные Челны. Открыли соревнования министр по делам молодежи и спорту РТ Владимир Леонов, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, и.о. руководителя исполкома города Наиль Магдеев и исполнительный директор федерации дзюдо России Валентин Хабиров. Сергей Когогин выразил уверенность в том, что на этом татами победят лучшие из лучших. Магдеев поблагодарил генерального спонсор турнира ОАО «КАМАЗ» и пожелал удачи всем участникам: «Это уникальный турнир, и мы готовы и дальше поддерживать такие мероприятия».

В командном турнире по дзюдо среди юниоров до 21 года (1995-97 г.р.) на «Призы КАМАЗа» приняли участие 9 команд: Татарстан и Башкортостан представляли по два состава, по одной команде представили Санкт-Петербург, Пермский край, Удмуртия, Самара и Оренбург. В этом году размер денежных призов от ОАО «КАМАЗ» составил 200 тыс. рублей за первое место, 150 тыс. рублей – за второе и 100 тыс. – за третье.

Читать новость полностью »

После предварительных встреч в финал вышли сборные Татарстана и Санкт-Петербурга. Счёт поединков закончился с ничейным результатом - 4:4, но по качеству и по сумме добытых баллов (40 против 31) победила команда из Питера. Третье место заняли дзюдоисты из Пермского края.

Во время церемонии награждения победителей Сергею Когогину был присвоен 3-й дан дзюдо «За административную деятельность и особый вклад в дело развития дзюдо в Республике Татарстан». Кроме того, «в знак особой признательности за большой личный вклад в развитие дзюдо в Российской Федерации» генеральному директору ОАО «КАМАЗ» вручили и «Золотой пояс». Напомним, Сергей Когогин, мастер спорта СССР по дзюдо и самбо, в 80-х годах выступал в составе сборной Татарстана.


Понедельник, 29 Сентябрь 2014

«КАМАЗ-мастер» готовится к новым гонкам

Капитан команды «КАМАЗ-мастер», многократный победитель ралли «Дакар» Владимир Чагин рассказал о подготовке к участию в двух гонках - «Дакар-2015» и Africa Eco Race.

На прошедшей пресс-конференции руководитель «КАМАЗ-мастера» озвучил составы, которые вступят в борьбу за честь «Синей армады». В ралли-рейде «Дакар-2015» выступят четыре экипажа. Первый: пилот - Эдуард Николаев, штурман - Евгений Яковлев, механик - Владимир Рыбаков; второй: Айрат Мардеев - Айдар Беляев - Дмитрий Свистунов; третий: Андрей Каргинов - Андрей Мокеев - Айрат Исрафилов; четвертый: Дмитрий Сотников - Игорь Девяткин - Андрей Аферин.

Старт легендарного ралли будет дан 4 января 2015 в Буэнос-Айресе. Маршрут пройдет через территорию Аргентины, Чили и Боливии. В этот раз организаторы «Дакара» подготовили дополнительное испытание - после предпоследнего этапа перед днём отдыха участники окажутся на отдельном бивуаке, где им не смогут помочь механики команд. Любая помощь со стороны механиков в этот день запрещена, все ремонтные работы в случае необходимости должны будут выполнять только сами члены экипажа. Ранее этапы с выездными бивуаками были только во времена «африканских» «Дакаров», последний раз такая схема применялась в середине 2000 годов. После переезда ралли-марафона в Южную Америку ночёвка без механиков была только для участников мотоциклетного зачёта. Как отметил Владимир Чагин, это будет ещё одно непростое испытание.

Читать новость полностью »

Ралли-марафон Africa Eco Race, который считается наследником легендарного марафона «Париж-Дакар», пройдёт с 28 декабря 2014-го по 11 января 2015 года по классическому маршруту «старого Дакара», со стартом в городе Сен-Сиприен на юге Франции и финишем на Розовом озере в Дакаре. Протяжённость маршрута составит 6000 км, из которых 3000 км - скоростные. «КАМАЗ-мастер» будет представлен двумя экипажами: Антон Шибалов - Роберт Аматыч - Алмаз Хисамиев и Сергей Куприянов - Александр Куприянов - Анатолий Танин.

По словам Чагина, африканское ралли далеко не простое, на пути присутствуют сыпучие мавританские пески, по которым очень тяжело ехать. К тому же, экипаж Куприянова поедет на газодизельном грузовике «КАМАЗ-4326» и будет пропагандировать все преимущества использования газового топлива. Как пояснил капитан российских гонщиков, использование газа позволяет сократить денежные траты примерно на 15%. «К тому же с каждым годом требования к машинам ужесточаются, в том числе и по экологическим показателям», - добавил Чагин. Газодизельный двигатель работает на смеси метана и дизельного топлива в соотношении 30/70 процентов. Ранее Сергей Куприянов уже протестировал этот грузовик на российских гонках «Золото Кагана» и «Великая степь». Для обеспечения природным газом на гонку поедет специальная машина-заправщик, так как экипаж не уверен, сможет ли он заправить грузовик на маршруте.


Понедельник, 29 Сентябрь 2014

Газовые КАМАЗы станут ещё доступнее

В рамках международного инвестиционного форума «Сочи – 2014» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компаниями «РариТЭК» (официальный дистрибьютор «КАМАЗа» по газобаллонной технике) и ЗАО «Сбербанк Лизинг».

Стороны договорились об объединении усилий, направленных на увеличение объёма продаж техники КАМАЗ и НЕФАЗ посредством предложения лизингового финансирования. Соглашением предусмотрены формирование совместных долгосрочных программ и специальных акций по продвижению продукции, информационная, рекламная и консультационная поддержка, а также формирование единого договора купли-продажи для клиентов. Взаимодействие компаний позволит предоставлять покупателям автомобилей и спецтехники на ГМТ выгодные условия лизинговой поддержки.

Отметим, что «КАМАЗ» давно и тесно сотрудничает со «Сбербанком». В сентябре компании запустили специальную ипотечную программу, рассчитанную только на работников ОАО «КАМАЗ». Теперь камазовцы могут взять ипотечный кредит на особых, более выгодных условиях. А в ближайшем будущем они получат уникальные зарплатные карты «Сбербанка» с камазовской символикой, которые в перспективе позволят получать скидки и бонусы в различных магазинах города.

Пятница, 26 Сентябрь 2014

«УТИЛИЗАЦИЯ+ЛИЗИНГ»: стоит поторопиться!

За прошедшую рабочую неделю Лизинговая компания «КАМАЗ» в рамках программы «УТИЛИЗАЦИЯ+ЛИЗИНГ» получила 80 заявок на приобретение 130 единиц камазовской автотехники в лизинг по льготным условиям.

Владельцы утилизируемой техники хотят обновить свои автопарки и заказывают по программе «УТИЛИЗАЦИЯ+ЛИЗИНГ» автотехнику нового поколения - КАМАZ-5490, а также автомобили с улучшенными потребительскими свойствами КАМАZ-65116, различную спецтехнику и автобусы НЕФАЗ.

Стоит напомнить, что при сдаче бывшего в употреблении автомобиля на утилизацию автовладелец получает скидку в размере 350 тыс. рублей. В случае приобретения нового транспортного средства в рамках программы «трейд-ин» скидка составит 300 тыс. рублей. По программе «УТИЛИЗАЦИЯ+ЛИЗИНГ» от лизинговой компании «КАМАЗ» автовладелец получает как скидку, так и возможность приобрести автомобиль со сниженным авансом 5% от стоимости автомобиля (вместо стандартного авансового платежа в 20%).

Читать новость полностью »

Обращаем внимание на то, что программа утилизации действует до 31.12.14, однако в ОАО «КАМАЗ» запланирован лимит по реализации автомобилей – 5,5 тыс. грузовиков. В настоящее время уже поступило около 1 тыс. заявок, поэтому желающим воспользоваться льготными условиями приобретения новых КАМАЗов в лизинг также следует поторопиться.


Четверг, 25 Сентябрь 2014

«Утилизация» от «КАМАЗа»: памятка дилеру

ОАО «КАМАЗ», запустившее в рамках госпрограммы обновления парка колёсных автотранспортных средств собственную программу по утилизации, продолжает принимать заявки от желающих купить технику со значительной скидкой.

Дилер, желающий принять участие в программе, должен разместить заявку в информационной системе 1С с регистрацией обязательных реквизитов и заключить договор купли-продажи по рекомендуемому шаблону ( Программа "Утилизация"). После получения предоплаты за автомобиль и перечисления её в ТФК, дилер должен передать в ТФК комплект документов в срок не более 10 дней после подписания договора купли-продажи с потребителем, но не позднее 8 числа месяца, следующего за месяцем реализации автомобиля потребителю. ОАО «ТФК «КАМАЗ» будет производить начисление и выплату стимулирующих премий (бонусов) на автотехнику, реализованную согласно, в соответствии с действующей системой стимулирования при продаже автотехники в России. Нарушение этих условий может привести к исключению дилера из участия в Программе.

Читать новость полностью »

Для получения скидок в рамках Программы «Утилизация» дилеру необходимо представить:

  • Копию ПТС и справку органа ГИБДД о снятии с учёта в связи с утилизацией, либо копию ПТС с отметкой ГИБДД о снятии с учёта в связи с утилизацией;
  • Оригинал либо нотариально заверенную копию Акта сдачи утилизируемого автомобиля утилизатору и Договора на утилизацию;
  • Копии лицензии утилизатора /пункта утилизации на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов II-IV класса опасности, либо договор с предприятиями, обладающей вышеуказанной лицензией;
  • Договор купли-продажи, подтверждающий предоставление покупателю скидки, акт приёма-передачи, копия ПТС с отметкой о переходе права собственности от дилера к покупателю (для нового автомобиля);
  • Копию Договора купли-продажи для целей лизинга с указанием размера скидки на автомобиль;
  • Копию Договора финансовой аренды (лизинга) с приложением акта приёма-передачи автомобиля в лизинг.

В случае приёма автомобилей по схеме «трейд-ин» дилер должен предоставить:

  • Договор купли-продажи автомобиля, сдаваемого по схеме «трейд-ин», и акт приёма-передачи.
  • Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих, что лицо, в чью пользу произошел переход права собственности на бывший в употреблении автомобиль и дилер, продающий новый автомобиль покупателю, являются аффилированными лицами, выписка из ЕГРЮЛ.
  • Договор купли-продажи, подтверждающий предоставление покупателю скидки, акт приёма-передачи, копия ПТС с отметкой о переходе права собственности от дилера к покупателю (для нового автомобиля).
  • Копия договора финансовой аренды (лизинга) с приложением акта приёма-передачи автомобиля в лизинг.

К утилизируемому автомобилю существуют определённые требования. Он должен находиться во владении собственника, решившего стать участником Программы, не менее шести месяцев. Автомобиль должен быть полнокомплектным, то есть при сдаче на утилизацию иметь кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колёса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование и сиденья. К тому же должны быть в наличии составные части, содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе – каталитические нейтрализаторы. За две недели работы по Программе «Утилизация», стартовавшей 8 сентября этого года, было получено более 1 тыс. заявок на покупку камазовской автотехники по льготным условиям. Таким образом, уже около 20% выделенных компанией для реализации в рамках Программы машин уже обрели хозяев. Всего до 31 декабря 2014 года планируется реализовать порядка 5,5 тыс. автомобилей, однако сроки действия акции могут быть изменены в случае их досрочной продажи.

Подробнее с условиями Программы и сопутствующей документацией можно ознакомиться здесь: Программа "Утилизация".


Четверг, 25 Сентябрь 2014

На ПРЗ будут очищать металл

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» идёт подготовка к запуску линии по очистке толстолистового горячекатаного проката.

«К сожалению, качество металла, поставляемого на «КАМАЗ», год от года не становится лучше, и нам приходится огромные средства тратить для его очистки на стороне. Поэтому руководством было принято решение об организации важного производства именно на ПРЗ, который является основным потребителем этого металла на ОАО «КАМАЗ». Металл будет поступать с металлургических комбинатов непосредственно на автогигант, минуя фирмы по оказанию услуг по очистке, при этом упростится и логистика доставки, улучшится оборачиваемость вкладываемых средств в закупку», - говорит заместитель главного инженера по реинжинирингу ПРЗ Сергей Скрыпник.

Сегодня на заводе завершаются строительные работы в зоне монтажа нового оборудования. Полностью линию по очистке металла планируется смонтировать и запустить к концу 2014 года, в соответствии с графиком работ.

Четверг, 25 Сентябрь 2014

УТИЛИЗАЦИЯ+ЛИЗИНГ = двойная выгода!

УТИЛИЗАЦИЯ с применением ЛИЗИНГОВОЙ СХЕМЫ, снижение аванса до 5%. С сентября 2014 года Лизинговая компания «КАМАЗ» присоединяется к федеральной программе обновления автопарков грузовых автомобилей с предложением «УТИЛИЗАЦИЯ+ЛИЗИНГ».

Программа утилизации от КАМАЗ-ЛИЗИНГ позволяет автовладельцу получить двойную выгоду. Во-первых, за утилизированный автомобиль КАМАЗ владелец получает скидку в 350 тыс. рублей при покупке новой машины и 300 тыс. рублей по схеме «трейд-ин». Во-вторых, участник программы получает возможность приобрести новый автомобиль КАМАЗ в лизинг от производителя (со всеми преимуществами лизинга), с авансом 5% от стоимости автомобиля (вместо стандартного авансового платежа в 20%). Теперь о некоторых особенностях программы утилизации от КАМАЗ-ЛИЗИНГ.

1. Срок действия программы - с 1 сентября 2014 года по 31 декабря 2014 года (всего 4 месяца).

2. На момент сдачи в утилизацию утилизируемый автомобиль должен не менее 6 месяцев находиться в собственности участника программы.

3. Для целей утилизации может быть сдано транспортное средство (грузовой автомобиль), предназначенное для перевозки грузов, имеющее максимальную массу свыше 3,5 тонн или транспортное средство (автобус), используемое для перевозки пассажиров, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которого превышает 5 тонн.

4. Снять автомобиль с учета и передать в утиль можно самому, а можно воспользоваться программой «трейд-ин» у дилера КАМАЗа.

Перечень автотехники по программе «УТИЛИЗАЦИЯ+ЛИЗИНГ» можно посмотреть здесь: http://kamazleasing.ru/.

Среда, 24 Сентябрь 2014

Режим работы «КАМАЗа» в сентябре

После изучения ситуации на отечественном рынке грузовых автомобилей, демонстрирующем падение на 20 процентов, учитывая опыт коллег по отрасли и в целях сохранения финансовой устойчивости компании, 26, 29 и 30 сентября объявлены на «КАМАЗе» днями простоя в отношении отдельных категорий персонала, без присутствия на рабочих местах, с оплатой в размере двух третей средней заработной платы.

Согласно выпущенному приказу-постановлению, дополнительные выходные в сентябре появятся не у всех камазовцев. В прежнем режиме будут вестись регламентные, ремонтные и профилактические работы. Традиционно, по обычному пятидневному графику будут работать подразделения, занятые реализацией и отгрузкой товарной продукции, изготовлением запасных частей, автобусных шасси и продуктов диверсификации, а также часть персонала, обслуживающего непрерывно действующие производства в количестве, необходимом для поддержания их работы в дежурном режиме, функционирования систем жизнеобеспечения и сохранности собственности. В дни простоя частично будут работать камазовские юристы, бухгалтера и кадровики.

Особо отмечено, что при необходимости, в целях безусловного выполнения плана месяца, дни простоя будут отменены.

Среда, 24 Сентябрь 2014

КАМАЗ-5490 помогает бизнесу

Российские компании-грузоперевозчики все активнее стали покупать седельный тягач КАМАЗ-5490 (М1842), который по своим техническим и потребительским свойствам ни в чем не уступает европейским тягачам и значительно дешевле своих конкурентов.

Проанализировав итоги деятельности ряда автотранспортных компаний, в числе которых и ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ», уже купивших в свои автопарки КАМАЗ-5490, можно сравнить производительность нового российского тягача с европейцами IVECO Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes Benz Axor 1840LS или Volvo FH16.

Так, например, эксплуатационные затраты на километр пробега у КАМАЗа составляют чуть более 19 рублей. У ближайшего конкурента – IVECO Stralis – 20 рублей 50 копеек, у остальных – от 21 до 25 рублей. Меньше расходов КАМАЗ-5490 несёт и на тонну пробега, которая равна 65 копейкам. Издержки европейских тягачей куда больше – от 90 копеек до 1,5 рублей на тонно-километр.

Читать новость полностью »

Кроме того, российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Ресурс каждой модели, в том числе и российского КАМАЗа, - 1 млн. километров пробега. В составе автопоезда все представленные машины способны перевозить 36 тонн груза. КАМАЗ-5490 – не исключение, его технические характеристики ни в чём не уступают европейским аналогам.

Исходя из полученных данных, можно легко подсчитать, за какой срок коммерческий грузовик сможет окупить вложенные в него средства. С учётом эксплуатационных расходов и цены автомобиля владелец импортного тягача, такого как IVECO Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes Benz Axor 1840LS или Volvo FH16 вернёт назад свои деньги за 2,5 года. КАМАЗ-5490 окупит себя за 1 год и 8 месяцев. Если же компания-перевозчик возьмёт в эксплуатацию коммерческие грузовики на лизинговых условиях, то окупаемость российского тягача составит 2 года и 4 месяца – самый короткий срок среди конкурентов в близкой ценовой категории. Возврат вложений за импортные тягачи составит около трёх лет.

Таким образом, можно сделать вывод, что российский тягач КАМАЗ-5490, начавший свой трудовой путь в конце 2013 года, завоевал не только симпатии у потенциальных потребителей, но и при правильной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании способен приносить прибыль транспортным компаниям при затратах гораздо меньших, нежели европейские аналоги.


Среда, 24 Сентябрь 2014



 

© ОАО «КАМАЗ» 1999 - 2014
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Контактная информация        Обращение к рекламодателям и рекламораспространителям        Раскрытие информации