Социальная политика

Актуализирована и утверждена приказом-постановлением от 17.03.2011 № 60

• ОАО «КАМАЗ» (Компания) – социально ориентированное рыночное предприятие. На протяжении всей истории развития «КАМАЗа» высокая социальная ответственность перед персоналом была и остаётся одним из главнейших приоритетов в деятельности Компании.

• Социальная политика – значимая составляющая системы управления, обеспечивающая достижение стратегических целей ОАО «КАМАЗ».

• Социальная политика – один из базовых элементов, на основе которых формируются принципы корпоративного поведения ОАО «КАМАЗ».

• Социальная политика – важнейший фактор стабилизации социально-трудовых отношений в Компании, повышения мотивации, роста производительности и качества труда персонала, сохранения и привлечения высококвалифицированных специалистов.

• Социальная политика регулируется в соответствии с требованиями трудового законодательства, исключающего детский, принудительный труд и все виды дискриминации работников.

• Социальная политика реализуется через коллективный договор и локальные нормативные акты на основе социального партнёрства с профсоюзной организацией работников Компании.

• Социальная политика Компании направлена, в том числе, на урегулирование социально-трудовых отношений в организациях, созданных с участием ОАО «КАМАЗ», в которых оно имеет контроль в силу преобладающего участия в Уставном капитале или по другим основаниям.

• Деятельность по реализации социальной политики – целостная система, обязательными подсистемами которой являются социальное обслуживание или предоставление социальных услуг, обеспечение социальных льгот и гарантий, социальная поддержка персонала.

• Компания развивает систему оказания социально-бытовых и социально-медицинских услуг. Предоставляет льготы и компенсации, поддерживает полноценный отдых, развивает культуру и спорт.

• Предоставление персоналу социальных льгот выполняет важные для социального самочувствия персонала функции, является средством достижения социального равноправия, способом поощрения за особые заслуги.

• Реализуя программу «Забота», Компания осуществляет деятельность по оказанию социальной поддержки работникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

• Оказание помощи социально уязвимым группам персонала Компания строит на принципах адресности, гуманности, профилактической направленности.

• Руководители Компании обеспечивают каждому работнику благоприятные социально-бытовые условия на производстве, предоставление социальных гарантий, льгот и услуг, предусмотренных коллективным договором ОАО «КАМАЗ».

• Компания осуществляет постоянный мониторинг удовлетворённости персонала уровнем социального обеспечения и обслуживания. Использует результаты мониторинга при разработке социальных программ. Внимательно относится к мнению и жалобам сотрудников.

• Результативность социального обеспечения персонала определяется удовлетворённостью персонала принадлежностью к ОАО «КАМАЗ», отсутствием коллективных проявлений протестного поведения.

• Руководство ОАО «КАМАЗ» берёт на себя ответственность за реализацию Социальной политики.

Яндекс.Метрика