Портал закупок

Портал закупок разработан ПАО «КАМАЗ» в 2014г. на платформе «1С:Предприятие» для оптимизации закупок и взаимодействия с поставщиками. Портал закупок имеет web-интерфейс, что позволяет работать в системе, участвовать в проектах, находясь в любой точке мира.

Решение предоставляет широкие функциональные возможности для выбора поставщика на основе анализа множества критериев, управления взаимоотношениями с поставщиками и отслеживания KPI, управления договорами, проведения закупок на основе каталогов и анализа эффективности закупок.

Портал закупок содержит следующие разделы:
- Поиск и выбор поставщика;
- Подготовка производства;
- Закупки;
- Качество;
- Логистика;
- НИОКР;
- Чат;
- Информационный (новости, обращения, документация).

На Портале закупок вы можете ознакомиться с Руководством для поставщиков.

Если Вы не зарегистрированы на Портале закупок ПАО "КАМАЗ" необходимо выполнить следующие действия: 

1. Нажать кнопку "Вход для новых пользователей".
2. В окне авторизации, в поле "Пользователь" из раскрывающегося списка выбрать "Только для регистрации (пароль отсутствует)" и нажать кнопку "ОК".
3. В окне Портала закупок, нажать кнопку "Создать анкету", заполнить анкету и нажать кнопку "Записать".
На указанный Вами в анкете e-mail будет отправлен логин и пароль для доступа в  Портал закупок.  

В случае, если логин и пароль Вами не будет получен, необходимо обращаться в техподдержку по тел.: +7-8552-55-11-15 или по электронному адресу pz-support@kamaz.ru (по товарам)

dtl-mb@kamaz.org  - для обращения контрагентов по закупкам на услуги.

Время работы с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00 по МСК (сб вс нерабочие дни).


Вход для зарегистрированных пользователей Вход для новых пользователей

Для работы можно использовать браузер или установить "1С:Предприятие Тонкий клиент".
Скачать  1С:Предприяте Тонкий клиент :  https://web-1c.kamaz.ru/1c_client/ 


Политика ПАО «КАМАЗ» в области ценообразования


Яндекс.Метрика